Оплата услуг и гарантия на работу

Обязанности сторон

Обязанности специалиста:

  1. Предоставление и подписание договора на оказания выбранной услуги.
  2. Выполнение работ в соответствии с технологией и пожеланиями Заказчика.
  3. Сдача результата работ подтвержденное подписанием акта о приеме работ.
  4. Выдача гарантийного талона (с указанием в нем строго своего Ф.И.О.).

Обязанности Заказчика:

  1. Присутствие на объекте во время выполнения работ.
  2. Подписание договора на оказания услуг до начала выполнения работ.
  3. Подписание акта приема работ по результату оказания услуги.
  4. Оплата услуг сразу по окончанию работ на счет компании прописанный в договоре.

Оплата

Оплата услуг производится способом наличного и безналичного расчета. Стоимость услуг рассчитывается и озвучивается специалистом до выезда на объект. В процессе не меняется, за исключением случая требования исполнения Заказчиком дополнительных услуг, в этом случае дополнительная стоимость прописывается отдельным пунктом в договоре. 

Гарантия

Гарантия на оказанные услуги выдается специалистом после подписания сторонами акта о приеме работ и оплате услуг. Гарантия считается действительной только при подписании официального договора со специалистом. Специалист в свою очередь несет полную ответственность на протяжение всего срока гарантийных обязательств. Компания информирует о поступивших заказах специалиста, после принятия заказа специалистом, вся ответственность возлагается на специалиста!

*Вы можете воспользоваться расширенной (увеличенной) гарантией, за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании!

Телефон горячей линии 

8 (964)585-35-35

(звонки принимаются круглосуточно)