Оплата услуг и гарантия на работу
Обязанности сторон
Обязанности специалиста:
- Предоставление и подписание договора на оказания выбранной услуги.
- Выполнение работ в соответствии с технологией и пожеланиями Заказчика.
- Сдача результата работ подтвержденное подписанием акта о приеме работ.
- Выдача гарантийного талона (с указанием в нем строго своего Ф.И.О.).
Обязанности Заказчика:
- Присутствие на объекте во время выполнения работ.
- Подписание договора на оказания услуг до начала выполнения работ.
- Подписание акта приема работ по результату оказания услуги.
- Оплата услуг сразу по окончанию работ на счет компании прописанный в договоре.
Оплата
Оплата услуг производится способом наличного и безналичного расчета. Стоимость услуг рассчитывается и озвучивается специалистом до выезда на объект. В процессе не меняется, за исключением случая требования исполнения Заказчиком дополнительных услуг, в этом случае дополнительная стоимость прописывается отдельным пунктом в договоре.
Гарантия
Гарантия на оказанные услуги выдается специалистом после подписания сторонами акта о приеме работ и оплате услуг. Гарантия считается действительной только при подписании официального договора со специалистом. Специалист в свою очередь несет полную ответственность на протяжение всего срока гарантийных обязательств. Компания информирует о поступивших заказах специалиста, после принятия заказа специалистом, вся ответственность возлагается на специалиста!
*Вы можете воспользоваться расширенной (увеличенной) гарантией, за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании!
Телефон горячей линии
8 (964)585-35-35
(звонки принимаются круглосуточно)
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.